Датчики расхода топлива предназначены для применения на всех видах транспортных средств и складах горюче-смазочных материалов (ГСМ), в системах измеряющих и контролирующих количество и расход ГСМ. Датчики уровня и расхода топлива используются со многими системами мониторинга работы техники. Разнообразие интерфейсов позволяет найти наилучшее решение по измерению уровня и расхода топлива для любой измерительной системы.

Датчики расхода топлива:

Датчик уровня топлива

1. Датчик уровня топлива  DT7.3-06-1000

Датчики уровня топлива ДТ7.3 (уровнемеры) предназначены для измерения уровня дизельного топлива, масла, бензина, и гидрожидкости на автотранспортной и строительно-дорожной технике.

Датчик уровня топлива  LLS 20160 2. Датчик уровня топлива  LLS 20160

Датчик уровня топлива LLS — высокоточный датчик уровня топлива, предназначенный для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства. Передача информации от датчика возможна по цифровому  последовательному интерфейсу, а также используя аналоговый либо частотный сигнал.

Датчик расхода топлива DFM 50 3. Датчик расхода топлива DFM 50

Дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для дифференциального (подача минус “обратка”) измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов.

Датчики контроля работы оборудования:

Дополнительные датчики предназначены для улучшения работы Вашей системы мониторинга, их установка гарантирует сокращение затрат для вашего автопарка, экономию топлива и увеличение эксплуатационного срока авто.

Датчики присутствия пассажира

1. Датчики присутствия пассажира

При помощи датчика присутствия пассажира, Вы всегда будете знать сколько людей находилось в салоне автомобиля в любой момент времени. Датчик присутствия пассажира нашел широкое применении в службах «ТАКСИ», где необходимо отличать движение автомобиля с пассажиром от «холостого» пробега.

Датчики присутствия пассажира также применяются в логистических компаниях для недопущения нахождения в кабине транспортного средства «лишних» пассажиров. Легкость установки датчика присутствия пассажира, его надежность и невысокая стоимость, позволяют решить задачу по контролю за находящимися в салоне автомобиля пассажирами в кратчайший срок и при минимальных финансовых затратах.

Датчик моточасов

2. Датчик моточасов

Датчик моточасов применяется в системах спутникового мониторинга для подсчета точного времени работы двигателя. Работа двигателя определяется по анализу амплитудно-частотной характеристики вибрации, возникающей при работе двигателя. Датчик моточасов нельзя обмануть.

Датчик моточасов прост в установке, не требует настройки, надежен и имеет низкую стоимость. Датчик моточасов необходим там, где списание топлива на работу техники производится по отработанным моточасам. Это дорожная техника, экскаваторы, бульдозеры и т.д. Как правило, затраты на установку датчика контроля моточасов окупаются в первый день работы техники, с установленным на ней датчиком контроля моточасов.

Датчик вращения3.  Датчик вращения

Датчик вращения или движения применяется в системах мониторинга для контроля вращающихся или движущихся механизмов. Преимущественно, датчик вращения применяется для контроля автобетоновозов («миксеров»). С помощью датчика вращения легко отслеживаются все разгрузки автобетоновоза и контролируется его маршрут с включенным «миксером».

Датчик вращения также используется на строительных кранах. При установке на валу лебедки, легко контролировать интенсивность работы крана. Датчик вращения используется на бурильной техники для контроля глубины бурения на основе анализа оборотов, сделанных валом подъемной лебедки.

Датчик вращения может использоваться на коммунальной технике для контроля скорости и подсчета оборотов транспортерной ленты на пескоразбрасывающих автомобилях. Выпускаемые нами датчики вращения отличаются от аналогичных датчиков надежностью, большим функционалом, удобным монтажом и низкой ценой.

Датчик угла наклона 4. Датчик угла наклона

Датчик угла наклона – один из самых часто используемых  датчиков, т.к. это  качественный датчик угла наклона по бюджетной цене. Датчик угла наклона прост в установке, имеет легкую настройку и низкую стоимость. Датчик угла наклона применяется для контроля автотехники, которая имеет подъемный механизм. С его помощью можно контролировать КПД работы автокрана, экскаватора, считать количество загруженных контейнеров на  мусороуборочной техники.

Датчик температуры 1-Wire 5. Датчик температуры 1-Wire

Датчик температуры 1-Wire используется с терминалами, которые поддерживают устройства 1-Wire. Датчик температуры 1-Wire не требует калибровки, прост в установке, имеет низкую стоимость.

Оптопара 6. Оптопара

Оптопара (оптореле) предназначена для подключения дискретных входов терминалов мониторинга к цепям транспортного средства. Имеет полную гальваническую развязку и выдерживает напряжение пробоя вход-выход до 5Kv. Может использоваться с напряжением бортовой сети как 12В, так и 24В. Кратковременно выдерживает на входе до 50 В. В зависимости от схемы подключения, может подавать на дискретыне входа терминала как «плюс», так и «минус». Имеет защиту от переполюсовки. В силу отсутствия движущихся частей срок эксплуатации неограничен. Рабочие температуры:  от -55С  до +125С. Ток потребления  от бортовой сети 4mA. Из-за малых размеров, легко прячется в жгуте проводов.

Датчики учета пассажиров 7. Датчики пассажиропотока

Датчик  пассажиропотока  предназначен  для подсчета  пассажиров,  перевезенных  в  транспортном средстве, а также  имеет  возможность  учета  отдельно входящих  и  выходящих  пассажиров.

Диспетчерская связь 8. Диспетчерская связь

Гарнитура диспетчерской связи предназначена для осуществления голосовой связи водителя с диспетчером по каналам сотовой связи.

Иммобилайзер 9. Иммобилайзер

Иммобилайзер предназначен для идитификации водителя. Может использоваться для осуществления допуска к управлению транспортным средством и для обозначения в системе водителя.

Монитор 10. Монитор

Монитор применяется в системах пассажирского транспорта. Предоставляет возможность задавать и выбирать маршруты движения, осуществлять связь с диспетчером  и отображать информацию с различных датчиков. Применяется совместно с системой «АвтоГРАФ»

Навигатор 11. Навигатор

Предназначен для  отображения местоположения транспортного средства на электронной карте. Применяется совместно с системой «АвтоГРАФ». Располагается в кабине водителя.

DC-DC Преобразователь 12. DC-DC Преобразователь

Предназначен для стабилизации питания контроллера и датчиков, а также для гальванической развязки.