Датчик уровня топлива

Мы предлагаем, по-нашему мнению один из лучших на сегодняшний день, датчик контроля уровня расхода топлива – ДУТ.

Имея богатый опыт установок ДУТов от других производителей, мы постарались исправить все их недостатки. Мы проектировали датчик контроля уровня расхода топлива (ДУТ), что называется, «от монтажника». Т.е. мы сделали свой ДУТ максимально удобным для монтажа, продумав такие мелочи, на которые другие производители просто не обращают внимание.

В точности измерений, легкости настроек и стабильности показаний, наш ДУТ  не знает себе равных. Легкое программирование минимального количества параметров ДУТа возможно не только при помощи персонального компьютера, но и через автономный программатор.

Вот, лишь некоторые преимущества нашего датчика контроля уровня и расхода топлива.

Принцип работы датчика.

Датчик контроля уровня и расхода топлива измеряет уровень жидкости емкостным методом. Результаты измерений датчик передает на терминал, по шине RS-485 (протоколы: LLS и ASL).

Технические характеристики датчика контроля уровня расхода топлива.

Параметр Значение
Напряжение питания
от 8 В до 36 В.
Длина измерительной части датчика 980 мм.
Ограничение по укорачиванию измерительной трубки Нет.
Погрешность измерения в стационарном режиме не более 0.2 %.
Гальваническая развязка цепи питания и цепи
передачи данных от внешних частей датчика
Полная.
Интерфейс взаимодействия с другими устройствами RS-485.
Поддерживаемые протоколы передачи данных LLS, ASL.
Разрешение датчика при любой длине измерительной трубки LLS – 4096.
ASL – 140000.
Максимально потребляемый ток 30 mA. 
Температурная компенсация Есть.
Диапазон рабочих температур -40 + 60 С.
Гарантия с даты изготовления 18 мес.

 

ДУТ имеет ПОЛНУЮ гальваническую развязку цепей питания и цепей передачи данных от внешних частей датчика. Гальваническая развязка реализована на уровне электрической схемы, посредством развязывающего трансформатора и оптопар. Следовательно, ДУТ может подключаться в автомобилях с отключаемой массой напрямую к аккумулятору, в обход выключателя массы, и непрерывно регистрировать уровень топлива не зависимо от положения выключателя «массы» автомобиля. При этом, развязывающий трансформатор имеет защитный экран и не создает никаких помех.
ДУТа GPS Все необходимое для установки датчика контроля уровня топлива, в т.ч. 8 метров кабеля в металлорукаве, с разъемом входит в комплект поставки.
ДУТ имеет литой, ударопрочный, не разборный пластиковый корпус.
Снаружи, измерительная трубка покрыта порошковой краской.
Внутренняя поверхность измерительной трубки отполирована по специальной технологии, что позволяет свести к нулю эффект «стекания топлива» (когда происходит уменьшение уровня на остановившейся технике за счет того, что топливо стекает с внутренней поверхности измерительной трубки).
Корпус датчика GPS
Посадочные отверстия винтов крепления закрыты специальной полиуретановой прокладкой и спрятаны под крышку, что позволяет оставаться им чистыми в течение всего срока эксплуатации ДУТа. Корпус и крышка датчика GPS
ДУТ имеет специальную прокладку ДУТ крепится к топливному баку через  полиуретановую прокладку увеличенной толщины и специальной формы. В результате, обеспечивается герметичное соединение ДУТа с топливным баком при неровностях в местах соединения до трех мм.
Крышка ДУТа легко и надежно пломбируется пластиковой пломбой, которая, в отличие от проволочной не подвержена коррозии. Пломбирование датчика уровня и расхода топлива
Разъем датчика GPS контроля топлива перед опломбированиемОпломбированный разъем датчика расхода топлива Датчик контроля расхода топлива соединяется с восьмиметровым кабелем в защитном металлорукаве, при помощи разъема, который легко и надежно пломбируется обычной пластиковой пломбой.
Центральный измерительный стержень имеет высокопрочную полиуретановую изоляцию, что позволяет ДУТу измерять уровень любых, в т.ч. токопроводящих жидкостей. ДУТ имеет изолированный центральный стержень
ДУТ в транспортной упаковке Каждый ДУТ имеет надежную индивидуальную упаковку.

Предыдущая