Впервые потребительские спутниковые навигаторы, рассчитанные на совместное использование ГЛОНАСС и GPS-приемников, поступили в продажу 27 декабря 2007 года — это были спутниковые навигаторы Glospace. Однако первым GPS-приёмником, рассчитанным на работу с американской и российской навигационными системами, был профессиональный прибор компании Ashtech- GG24, выпущенный в 1995 году.

По сообщению Вестей-24, объём производства составляет полторы-две тысячи GPS-приёмников в месяц, а вопрос обеспечения цифровыми картами поручено проработать Роскартографии. По сообщению РИА «Новости» от 20 мая 2008 года, важная проблема ГЛОНАСС состоит в нехватке цифровых карт, и вице-премьер Сергей Иванов на совещании по развитию транспортной системы поведал, что основные средства, выделяемые на ГЛОНАСС, пойдут именно на эту часть программы — на создание цифровых карт.

В России навигационную аппаратуру выпускают порядка 10 предприятий ведущим из которых является ООО «ТехноКом», официальным представителем которого на территории Казахстана является ТОО “Полюс Безопасности”.

Для автолюбителей перспективным направлением видится расширение функциональных возможностей ГЛОНАСС/GPS-приемников для более интенсивного использования навигаторов не только в автомобиле, но и вне его. Одно из потенциально востребованных таких расширений – добавление функций электронной книги.

«Сейчас ГЛОНАСС используется только вместе с GPS-приемниками» — считает Михаил Фадеев, независимый аналитик рынка GPS/ГЛОНАСС-навигации.